понедельник, 7 мая 2012 г.

Овечка Бетти.

  Родилось вот такое милое создание!
 Трогательная, нежная  и романти-и-и-чная Овечка Бетти :)
 Связана по описанию Ogachka из Техномагии


Что за звуки там в траве?
Только слышно ме-е да ме-е,
На лужок пришла овечка,
Порезвиться на траве
.

Знает каждая букашка,
Ее мягкие кудряшки,
Подарили ей цветы
Необычной красоты.


автор: Игорь Смолевский

 

Дальше фотосессия...






Ти де? А я на морі! ;)






Сейчас Бетти живёт у на дома, но она будет не против и поменять прописку ;)



6 комментариев:

  1. какая классная)))) Симапюлька такая)))
    Трогательная очень. Мне понравилась - супер!
    очень нравится,как ты фото обрабатываешь. Сижу и слюной заливаюсь, но таааак лень учиться0) Ты ж на каком-то фоне фотаешь, а потом его в редакторе убираешь? Как у тебя получается,что ничего сзади не мельтешит?

    ОтветитьУдалить
  2. Мариша, спасибо за добрые слова! Я Бетти передам, что она тебе понравилась!:) А по поводу фото - совсем нет ничего сложного! Главное ватманом обзавестись,об остальном я напишу тебе в другое место;)

    ОтветитьУдалить
  3. Такое милое создание) Прям трогательное)

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный5/08/2012 7:24 PM

    Добрый день! Мне ваша овечка Бетти понравилась и я хотела получить описание,если можно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день! Я в начале сообщения дала ссылку на сайт "Техномагия" , откуда я взяла описание овечки,ищите её в разделе "Мастер-классы" :)

      Удалить