среда, 23 июля 2014 г.

Мои визиточки!

Приветики!
 Свое очередное  возвращение  в блоговую жизнь начну  с приятности! Теперь у меня есть красивенные визиточки! Бирочки, которые были у меня ранее - давным-давно закончились, а сделать что-то новенькое не получалось, то нет времени, то терпения и времени (ох, времени не хватает всегда)). Макет  визиток сделала для меня милая девушка Аленушка, которую послал мне Боженька, услышав мои желания. Вот так и произошел у нас взаимовыгодный обмен нашими способностями: браслетик - макет визиток   и баннер для ЯМ.
Безмерно Аленушке  я благодарна и ,думаю, скоро опять придется посотрудничать,.т.к. теперь мне  и бирочки хочется! :)
Блог Алены смотрите здесь, группа  ВКонтакте - Дизайн-студия "Акварелька"

А вот и визиточки



Не думайте, я не бездельничала так  долго-долго, а очень активно работала, правда пополнялся только один пост -  сейчас   в моем КАТАЛОГЕ более 350 моделей браслетов шамбала и других украшений из натуральных камней, которые продаются и могут повторяться :)
До новых скорых встреч! Мира всем!


1 комментарий:

  1. Анечка я тоже тебе очень благодарна, и постоянно ношу ту красоту , которую ты мне сотворила, и рекламирую тебя у себя в городе!!! Спасибочки тебе ещё раз!!!

    ОтветитьУдалить